Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Педагогическая наука
----> Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
3 из 3
Нет экз.
--> Образование. Педагогическая наука
----> Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Рубрика
- Название:
- Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Иванова, В.Ю.
Что такое "готовность" педагогического сообщества к процессу инклюзии детей с ограниченными возмо...
2013 г.
ISBN отсутствует
Иванова, В.Ю.
Что такое "готовность" педагогического сообщества к процессу инклюзии детей с ограниченными возмо...
2013 г.
ISBN отсутствует


Статья
Телепень, Т.С.
Что такое речевой режим: семинар-практикум для родителей детей с ТНР
2020 г.
ISBN отсутствует
Телепень, Т.С.
Что такое речевой режим: семинар-практикум для родителей детей с ТНР
2020 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Гуцал, Ирина Юрьевна
Что такое хорошо, что такое плохо?: коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста
ISBN 978-5-9949-1345-1
Гуцал, Ирина Юрьевна
Что такое хорошо, что такое плохо?: коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста
Серия: Библиотека Логопеда
Творческий Центр Сфера, 2015 г.ISBN 978-5-9949-1345-1

Статья
Александрова, И.В.
Что тебе и мне поможет звуки все произносить?: исследовательский проект для детей 6-7 лет
2016 г.
ISBN отсутствует
Александрова, И.В.
Что тебе и мне поможет звуки все произносить?: исследовательский проект для детей 6-7 лет
2016 г.
ISBN отсутствует

Статья
Урбанчик, И.Г.
Что я знаю о здоровье?: экспериментальная деятельность на занятии с детьми 6-7 лет с ОНР
2017 г.
ISBN отсутствует
Урбанчик, И.Г.
Что я знаю о здоровье?: экспериментальная деятельность на занятии с детьми 6-7 лет с ОНР
2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Мастюкова, Е.М.
Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом
2002 г.
ISBN отсутствует
Мастюкова, Е.М.
Что является наиболее важным в воспитании в семье ребенка с детским церебральным параличом
2002 г.
ISBN отсутствует


Доступно
3 из 3
Книга
Резниченко, Т.С.
Чтобы ребенок не заикался: книга для родителей
ГНОМ и Д, 2000 г.
ISBN 5-296-00053-6
Резниченко, Т.С.
Чтобы ребенок не заикался: книга для родителей
ГНОМ и Д, 2000 г.
ISBN 5-296-00053-6


Статья
Молева, К.С.
Чудесный паровозик: многофункциональное пособие для детей 5-7 лет
2017 г.
ISBN отсутствует
Молева, К.С.
Чудесный паровозик: многофункциональное пособие для детей 5-7 лет
2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Деева, Н.А.
Чудесный туесок: познавательно-творческий проект для старших дошкольников с ОНР
2018 г.
ISBN отсутствует
Деева, Н.А.
Чудесный туесок: познавательно-творческий проект для старших дошкольников с ОНР
2018 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Марченко, Н.П.
Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника
2014 г.
ISBN отсутствует
Марченко, Н.П.
Чудо по имени "Ау!", или Непричесанные странички маминого дневника
2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Моргунова, С.А.
Чудо-капсулы. Игровое пособие по автоматизации звука [л] для детей 5-7 лет
2019 г.
ISBN отсутствует
Моргунова, С.А.
Чудо-капсулы. Игровое пособие по автоматизации звука [л] для детей 5-7 лет
2019 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1


Статья
Дыдылева, О.С.
Школа чародейства и волшебства: занятие по математике для детей 5-6 лет с ОНР
2017 г.
ISBN отсутствует
Дыдылева, О.С.
Школа чародейства и волшебства: занятие по математике для детей 5-6 лет с ОНР
2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Шангина, И.Е.
Школа, в которой всем хорошо!: модель создания условий для инклюзивной практики
2018 г.
ISBN отсутствует
Шангина, И.Е.
Школа, в которой всем хорошо!: модель создания условий для инклюзивной практики
2018 г.
ISBN отсутствует

Статья
Матвеева, Н.И.
Школа-интернат для слабослышащих детей (Узбекистан, Ташкент)
1992 г.
ISBN отсутствует
Матвеева, Н.И.
Школа-интернат для слабослышащих детей (Узбекистан, Ташкент)
1992 г.
ISBN отсутствует


Статья
Плахова, Н.А.
Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками
1995 г.
ISBN отсутствует
Плахова, Н.А.
Школа-предприятие: новые подходы к коррекционной работе с умственно отсталыми школьниками
1995 г.
ISBN отсутствует

Статья
Жданов, В.В.
Школа-центр для детей инвалидов как один из путей развития специального образования
1996 г.
ISBN отсутствует
Жданов, В.В.
Школа-центр для детей инвалидов как один из путей развития специального образования
1996 г.
ISBN отсутствует


Доступно
3 из 3

Статья
Грааф, Герт де
Школы&школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений о...
2013 г.
ISBN отсутствует
Грааф, Герт де
Школы&школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений о...
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Бобрик, Юрий Валерьевич
Школьная тревожность у учащихся с задержкой психического развития как препятствующий фактор обуче...
2015 г.
ISBN отсутствует
Бобрик, Юрий Валерьевич
Школьная тревожность у учащихся с задержкой психического развития как препятствующий фактор обуче...
2015 г.
ISBN отсутствует

Нет экз.
Электронный ресурс
Андропова, Наталья Ивановна
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии: автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Андропова, Наталья Ивановна
Школьное ученическое самоуправление как ресурс социальной инклюзии: автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует