Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Социальная психология
----> Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Печать списка
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Социальная психология
----> Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Рубрика
- Название:
- Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Архипова, Т.Т.
Социально-психологическое воздействие рекламы на студенческую аудиторию
2011 г.
ISBN отсутствует
Архипова, Т.Т.
Социально-психологическое воздействие рекламы на студенческую аудиторию
2011 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Курсов, С.О.
Субъективное восприятие образов киногероев и их социально-психологическая оценка студенческой мол...
2012 г.
ISBN отсутствует
Курсов, С.О.
Субъективное восприятие образов киногероев и их социально-психологическая оценка студенческой мол...
2012 г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 2
Автореферат
Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Астахова, Е.А.
Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
2007 г.
ISBN отсутствует
Астахова, Е.А.
Телевизионная реклама и массовое сознание: некоторые аспекты взаимовлияния
2007 г.
ISBN отсутствует

Доступно
2 из 2
Книга
Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Унипресс, 2002 г.
ISBN 5-900044-94-7
Басин, В.С.
Теория и практика изучения аудитории массовой коммуникации в рамках деятельностного подхода: учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Унипресс, 2002 г.
ISBN 5-900044-94-7

Доступно
1 из 1

Доступно
1 из 1
Книга
Менегетти, Антонио
Том 1: Кино, театр, бессознательное
Онтопсихология, 2004 г.
ISBN 5-93871-018-9
Менегетти, Антонио
Том 1: Кино, театр, бессознательное
Онтопсихология, 2004 г.
ISBN 5-93871-018-9

Книга (аналит. описание)
Воловик, А.Ф.
Условия непроизвольного запоминания языковых элементов наглядной агитации
1972 г.
ISBN отсутствует
Воловик, А.Ф.
Условия непроизвольного запоминания языковых элементов наглядной агитации
1972 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Бернштейн, С.И.
Устная публичная речь и проблема ораторской радиоречи
1972 г.
ISBN отсутствует
Бернштейн, С.И.
Устная публичная речь и проблема ораторской радиоречи
1972 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Данилов, Джан Иосифович
Формирование экранного образа в игровых фильмах посредством трюкодемонстрации: манипуляции с обра...
2020 г.
ISBN отсутствует
Данилов, Джан Иосифович
Формирование экранного образа в игровых фильмах посредством трюкодемонстрации: манипуляции с обра...
2020 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Аронсон, Эллиот
Эпоха пропаганды: механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление
Age of Propoganda
ISBN 5-93878-046-2
Аронсон, Эллиот
Эпоха пропаганды: механизмы убеждения: повседневное использование и злоупотребление
Age of Propoganda
Серия: Психологическая энциклопедия
Прайм-Еврознак, 2002 г.ISBN 5-93878-046-2
