Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Книги в рубрике:

    Рубрики
    --> Дисциплины (модули)
    ----> Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования

    Рубрика

    Название:
     
    Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования  
    Название:
     
    Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн  
    Название:
     
    Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп  

    Печать списка

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     24 из 27
    Книга
    Зак, А.З.
    Диагностика различий в мышлении младших школьников: оценка готовности к начальной и средней школе, контроль развития в период 6-10 лет
    Генезис, 2007 г.
    ISBN отсутствует
     5 (1)

    полный текст


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Гуружапов, В.А.
    К вопросу о предметной диагностике теоретического мышления детей в развивающем обучении
    2008 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    Доступно
     3 из 3
    Книга

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли, пособие для учителя
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2008 г.
    ISBN 978-5-09-019148-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли, пособие для учителя
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2011 г.
    ISBN 978-5-09-025478-6


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Воронцов, А.Б.
    Контрольно-оценочная деятельность в школе: организация и управление
    Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
    Author's Club, 2015 г.
    ISBN 978-5-906778-27-7


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Елькина, О. Ю.
    Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образ...: монография
    Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-4008-1

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Соколов, В.Л.
    Опыт диагностики анализа и рефлексии как универсальных учебных действий
    2012 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Нет экз.
    Электронный ресурс

    Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
    Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
    ISBN 978-5-94051-127-4

    полный текст


    На полку На полку


    Доступно
     11 из 11
    Книга

    Развитие личностных образовательных результатов учащихся в современном образовании: монография
    РУСАЙНС, 2017 г.
    ISBN 978-5-4365-2069-8


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Статья
    Цукерман, Г.А.
    Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования
    2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Статья
    Загвоздкин, Владимир Константинович
    Роль портфолио в учебном процессе. Некоторые психолого-педагогические аспекты (на основе материал...
    2004 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Тесты SAM (Student Archievement's Monitoring): основания, устройство, применение
    Серия: Проекты развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
    Author's Club, 2015 г.
    ISBN 978-5-906778-18-5


    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Доступно
     2 из 2
    Книга

    Часть 1: Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 частях
    Серия: Стандарты второго поколения
    Просвещение, 2009 г.
    ISBN 978-5-09-021464-3


    Заказать Заказать

    На полку На полку

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159