Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник авторов
К списку авторов
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Цукерман, Г.А.
Сортировать по: заглавиюСвязанные описания:


Статья
Цукерман, Г.А.
Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников
1982 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Кооперация со сверстниками как существенное условие обучения младших школьников
1982 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Цукерман, Г.А.
О внутренней экспертизе демократических процессов в Школе самоопределения
2005 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
О внутренней экспертизе демократических процессов в Школе самоопределения
2005 г.
ISBN отсутствует


Статья
Цукерман, Г.А.
Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности
1999 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности
1999 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Венгер, А.Л.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников
2001 г.
ISBN отсутствует
Венгер, А.Л.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников
2001 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Венгер, А.Л.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников
1999 г.
ISBN отсутствует
Венгер, А.Л.
Основные варианты неблагоприятного развития младших школьников
1999 г.
ISBN отсутствует


Доступно
1 из 1
Книга
Оценка без отметки
Педагогический центр 'Эксперимент', 1999 г.
ISBN 9984-16-020-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка
Оценка без отметки
Педагогический центр 'Эксперимент', 1999 г.
ISBN 9984-16-020-3
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка

Доступно
4 из 4
Книга
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения
Пеленг, 1995 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка...
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения
Пеленг, 1995 г.
ISBN отсутствует
Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка...

Многотомник
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения: пакет психологической и предметной диагностики по русскому языку и математике
Международный образовательный и психологический колледж, 1995 г.
ISBN 5-88919-005-9
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения: пакет психологической и предметной диагностики по русскому языку и математике
Международный образовательный и психологический колледж, 1995 г.
ISBN 5-88919-005-9

Книга (аналит. описание)
Романеева, М.П.
Пакет психологической и предметной диагностики по русскому языку: 1-3 классы
1995 г.
ISBN отсутствует
Романеева, М.П.
Пакет психологической и предметной диагностики по русскому языку: 1-3 классы
1995 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Перестройка форм учебного сотрудничества ребенка со взрослым в младшем школьном возрасте
1987 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Перестройка форм учебного сотрудничества ребенка со взрослым в младшем школьном возрасте
1987 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема
2001 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема
2001 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
1983 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Поведение младших школьников в коллективной учебной работе
1983 г.
ISBN отсутствует


Статья
Ермакова, И.В.
Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе
2009 г.
ISBN отсутствует
Ермакова, И.В.
Поиск новых средств решения учебных задач в начальной и основной школе
2009 г.
ISBN отсутствует

Электронный ресурс (аналит. описание)
Венгер, А.Л.
Показатели по методике "Классификация"
2003 г.
ISBN отсутствует
Венгер, А.Л.
Показатели по методике "Классификация"
2003 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
2017 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Понимание информационного текста как метапредметный результат начального обучения
2017 г.
ISBN отсутствует

Статья
Цукерман, Г.А.
Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?
2012 г.
ISBN отсутствует
Цукерман, Г.А.
Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения?
2012 г.
ISBN отсутствует