Корпачёв В. В. Развитие теоретического мышления старшеклассников при изучении предметов социогуманитарного цикла (на примере понятия «государство»): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238158.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе проанализированы особенности теоретического мышления старшеклассников при работе с понятиями социогуманитарного цикла. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определяются цель и задачи, гипотеза, объект и предмет исследования. Первая глава рассматривает теоретические аспекты проблемы теоретического мышления, в особенности — теоретического мышления старших подростков. Вторая глава посвящена экспериментальному изучению уровней овладения старшеклассниками основными понятиями предметов социогуманитарного цикла, в особенности — с выходом в проектно-исследовательскую деятельность по разработке понятия государства. Заключение обобщает результаты исследования. Общий объём магистерской диссертации составляет 94 страницы (78 страниц основного текста и 16 страниц приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
238158