Возягина А. С. Особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238445.
Титульный лист
Аннотация:
В работе рассматриваются особенности памяти и внимания у детей младшего школьного возраста с психопатоподобным синдромом. Актуальность темы заключается в том, что дети с психопатоподобным синдромом имеют нормальный интеллект, однако, как правило, плохо учатся в школе, отличаются повышенной отвлекаемостью, агрессивностью, импульсивностью поведения, проблемами во взаимоотношениях с окружающими. В работе используются теоретический, диагностический метод и методы обработки данных. Выявлено, что у младших школьников с психопатоподобным синдромом все свойства внимания и все виды памяти развиты значительно хуже, чем у их сверстников без психопатоподобного синдрома. На основе результатов исследования были разработаны практические рекомендации по развитию свойств внимания и памяти у младших школьников с психопатоподобным синдромом.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
238445