Описание
Курков К. Н. Представления старших школьников о генезисе российской государственности: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания учащихся" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 141 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238539.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Педагогическая психология
Аннотация:
Темой магистерской диссертации является представления учащихся старших классов о генезисе российской государственности. Составленная автором анкета-опросник, нацеленная на выявление когнитивной (познавательной) составляющей, а также содержащееся в анкете творческое задание по оценке современности в её связи с предшествующими историческими эпохами, доказали адекватность примененной методики с точки зрения поставленной исследователем задачи. Таким образом была проверена возможность использовавшейся анкеты-задания для будущих исследований подобного рода. Школьники, обучающиеся в 10 классе общеобразовательной средней школы, в состоянии достаточно успешно решить такую трудоемкую задачу как оценка генезиса отечественной государственности с помощью предлагаемого инструментария, основанного на описанной методике, решив проблему с позиций тех фундаментальных знаний, которые дает среднее общеобразовательное учебное заведение, и могут выполнить задание творческого типа, где надо дать оценку современности в ее связи с предшествующими историческими эпохами.
Темой магистерской диссертации является представления учащихся старших классов о генезисе российской государственности. Составленная автором анкета-опросник, нацеленная на выявление когнитивной (познавательной) составляющей, а также содержащееся в анкете творческое задание по оценке современности в её связи с предшествующими историческими эпохами, доказали адекватность примененной методики с точки зрения поставленной исследователем задачи. Таким образом была проверена возможность использовавшейся анкеты-задания для будущих исследований подобного рода. Школьники, обучающиеся в 10 классе общеобразовательной средней школы, в состоянии достаточно успешно решить такую трудоемкую задачу как оценка генезиса отечественной государственности с помощью предлагаемого инструментария, основанного на описанной методике, решив проблему с позиций тех фундаментальных знаний, которые дает среднее общеобразовательное учебное заведение, и могут выполнить задание творческого типа, где надо дать оценку современности в ее связи с предшествующими историческими эпохами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238539