Пудовкина М. В. Формирование представлений о Родине у младших школьников во внеурочных занятиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развивающего образования младших школьников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=239013.
Титульный лист
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания младших школьников. В данной работе изучается формирование представлений о Родине у школьников во внеурочных занятиях. Это помогает в решении проблемы духовно-нравственного воспитания детей и является одной из ключевых проблем образования, стоящих перед каждым родителем, учителем, обществом и государства в целом. Внеурочные занятия «Мой край» формируют представления о Родине младших школьников. Данная программа по формированию представлений о Родине путём проектной деятельности способствует углублению знаний, позитивному отношению к стране, возникновению интереса к культуре и истории страны. Формирование представлений о Родине развивается путём поиска информации самими детьми, что диктует нам ФГОСы нового поколения, которые построены на системно-деятельностном подходе. Внеурочные занятия, которые направлены на формирование представления о Родине, способствует решению задач духовного и нравственного воспитания младших школьников. Исходя из результатов исследования были сделаны выводы, что при работе с младшими школьниками путём проектной деятельности расширяются представления о Родине лучше и интереснее для школьников, чем занятия в классе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
239013