Морозова М. В. Влияние виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=349349.
Титульный лист
Аннотация:
Потребность в использовании виртуальной языковой среды в обучении русскому языку и вызванная этим необходимость анализа, выбора и создания новых компьютерных программ, подходящих для решения задач обучения русскому языку, и обусловила актуальность данного исследования, посвященного изучению проблемы влияния виртуальной языковой среды на результативность обучения русскому языку в 5 классе. В рамках проведенного исследования рассмотрены специфика новой педагогической реальности. Были изучены подходы к проблеме развития виртуальной языковой среды в работах различных авторов. Проведён анализ факторов, влияющих на качество дистанционного обучения. Представлены основные требования ФГОС по русскому языку в области ИКТ. В экспериментальной части работы разработаны и апробированы методические рекомендации по использованию виртуальной языковой среды при изучении русского языка в 5 классе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
349349