Асташенкова Г. В. Представления родителей о готовности детей к обучению в школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=366840.
Титульный лист
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме родительских представлений о готовности детей к обучению в школе. В теоретической части раскрыты компоненты готовности ребенка к школьному обучению и рациональные сроки начала школьного обучения. Рассмотрены распространенные позиции родителей в выборе школы и программы обучения. Проанализирована роль родителей в формировании готовности к школьному обучению. В практической части были изучены представления родителей о компонентах готовности к школьному обучению; проанализированы представления родителей о готовности их детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению; проведены исследования готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста. Полученные данные о родительских представлениях о готовности их детей к обучению в школе были сопоставлены с реальным уровнем готовности детей к школьному обучению.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
366840