Кулагина Д. М. Модификация методики «Лесенка» В. Г. Щур для диагностики образа семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=369633.
Титульный лист
Аннотация:
В магистерской работе исследовалась теория, что модифицированная методика «Лесенка» В. Г. Щур дает возможность диагностировать образ семьи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для исследования брались базы: ГБОУ "Школа с углубленным изучением английского языка № 1381" и сад включенный в эту же школу. Для исследования использовались 3 группы детей. В группах проводились три методики: рисуночные методики «Моя семья» и «Семья животных», модифицированная методика «Лесенка», короткое анкетирование педагогов и беседа с детьми, дети поясняли изображенное на рисунках. В данной работе ставились задачи: анализ литературных источников, формирование выборки, тестирование групп, анализ результатов. На основе результатов можно сформулировать следующие выводы: дети из экспериментальных групп старшей группы детского сада не дают репрезентативной информации, модифицированная методика «Лесенка» правильно воспринимается и дает результаты у детей старше 7 лет.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
369633