Описание
Михайленко О. А. Включение обучающегося с особенностями саморегуляции в систему социальных связей: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика инклюзивного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 93 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370152.
Титульный лист
Рубрики:
• Коллекции → Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В рамках инклюзивного подхода проблемой является включение учеников начальной школы, имеющих особенности саморегуляции в учебную деятельность и встраивание их в систему социальных отношений. Разработана модель определения уровня саморегуляции младшего школьника при переходе от игровой к учебной деятельности. Основу модели составляет пакет диагностик, позволяющий определить уровень саморегуляции, создать индивидуальный профиль, спрогнозировать стратегию поведения ребёнка и обеспечить ему условия для адекватного вхождения в учебную деятельность, включение в партнёрские отношения с одноклассниками. Эмпирическое исследование проверяет достоверность гипотезы о создании психолого-педагогических условий не только для обучающихся, имеющих особенности саморегуляции, но и группы учеников, в которой они социализируются.
В рамках инклюзивного подхода проблемой является включение учеников начальной школы, имеющих особенности саморегуляции в учебную деятельность и встраивание их в систему социальных отношений. Разработана модель определения уровня саморегуляции младшего школьника при переходе от игровой к учебной деятельности. Основу модели составляет пакет диагностик, позволяющий определить уровень саморегуляции, создать индивидуальный профиль, спрогнозировать стратегию поведения ребёнка и обеспечить ему условия для адекватного вхождения в учебную деятельность, включение в партнёрские отношения с одноклассниками. Эмпирическое исследование проверяет достоверность гипотезы о создании психолого-педагогических условий не только для обучающихся, имеющих особенности саморегуляции, но и группы учеников, в которой они социализируются.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 370152