Дэани М. Х. Особенности языковых представлений у детей с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370331.
Титульный лист
Аннотация:
В представленной работе изучаются особенности языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). В первой части работы обобщены теоретические вопросы генезиса речи при нормативной развитии и рассмотрен вопрос о специфике расстройств аутистического спектра. Во второй части была аналитически исследована специфика овладения речью детьми с расстройствами аутистического спектра; было проведено аналитическое и эмпирическое исследование особенностей языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра. В ходе исследования была подтверждена гипотеза о крайнем своеобразии языковых представлений детей с расстройствами аутистического спектра и было обнаружено, что, во-первых, усвоение языка при расстройствах аутистического спектра в разных случаях крайне своеобразно, при этом возможно выделить несколько вариантов речевого развития в зависимости от выбранной классификации и включенных в расстройства аутистического спектра типов дизонтогенеза.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
370331