Описание
Беленко В. О. Взаимосвязь саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 95 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=374248.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология спорта
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы по проблематике изучения таких феноменов, как саморегуляция и эмоциональная устойчивость. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости в контексте спортивной деятельности. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоциональной устойчивости, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со спортсменами и оценка эффективности работы разработанных способов и методов саморегуляции в структуре тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов. К достоинствам работы следует отнести исключительно практическую направленность данного исследования, так как полученные результаты полностью соотносятся со структурой и спецификой спортивной деятельности и находят свое применение в процессе психолого-педагогической работы со спортсменами.
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы по проблематике изучения таких феноменов, как саморегуляция и эмоциональная устойчивость. Особо рассмотрен вопрос взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости в контексте спортивной деятельности. Проведено эмпирическое исследование взаимосвязи саморегуляции и эмоциональной устойчивости спортсменов-теннисистов. Полученные эмпирические данные и их интерпретация позволяют наметить сразу несколько перспектив дальнейшей разработки данной проблематики: разработка и апробация обновленного инструментария для развития навыков саморегуляции и эмоциональной устойчивости, внедрение данного комплекса в процесс психолого-педагогической работы со спортсменами и оценка эффективности работы разработанных способов и методов саморегуляции в структуре тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов. К достоинствам работы следует отнести исключительно практическую направленность данного исследования, так как полученные результаты полностью соотносятся со структурой и спецификой спортивной деятельности и находят свое применение в процессе психолого-педагогической работы со спортсменами.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 374248