Курашко-Тарасенко А. В. Динамика формирования произвольности ВПФ у младших школьников с нарушенным развитием: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=378152.
Титульный лист
Аннотация:
Сформированность управляющих функций имеет большое значение при поступлении ребенка в школу при приобретении учебных навыков и овладении нормами поведения в социуме. Ведущая роль управляющих функций отражает изменение структуры жизнедеятельности младшего школьника: сознательное усвоение знаний, регуляция учебной деятельности, контроль за выполнением работы и возможность коррекции. Известно, что процесс формирования управляющих функций начинается задолго до прихода ребенка в школу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
378152