Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Мурзина А. Е. Исследование понимания эмоций младшими школьниками: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 76 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382835.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа направлена на изучение понимания эмоций младшими школьниками, а также на способность распознавать и словесно обозначать их. Работа также направлена на изучение возможности зависимости когнитивного развития ребенка и понимания им эмоций. Актуальность исследования обусловлена малой изученностью данной проблемы, мы выяснили, что практически отсутствуют диагностические методики, нормативы развития. В первой главе проведен обзор научной литературы по теме. Мы раскрываем понятие «эмоции», «эмоциональный интеллект», описываем особенности эмоциональной сферы младшего школьника, опираясь на труды Л. С. Выгодского, С. Л. Рубинштейна, В. Джеймса и других. Во второй главе описаны результаты проверки связи между пониманием эмоций и интеллектуальным развитием младшего школьника, показана динамика понимания эмоций у школьников 3—4 классов, был проведен анализ различных операций мышления и навыка чтения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382835
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2018/MurzinaAYe_2018/MurzinaAYe_76.pdf