Описание
Шубина А. А. Коррекция уровня школьной тревожности у обучающихся 2-х классов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 102 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385557.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
Данное исследование было направленно на выявление психолого-педагогических условий, способствующих снижению уровня школьной тревожности у младших школьников. Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением тревожности, а также эмоциональными нарушениями среди детей младшего школьного возраста. Методы исследования: — теоретические: анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические: наблюдение, беседа с классным руководителем, а также диагностические методики: тест школьной тревожности Филипса, проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан, проективная методика «Рисунок школы». Полученные данные, говорят об эффективности выявленных нами, психолого-педагогических условиях, способствующих снижению уровня школьной тревожности на уроках. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, учителями начальной школы.
Данное исследование было направленно на выявление психолого-педагогических условий, способствующих снижению уровня школьной тревожности у младших школьников. Актуальность темы исследования обусловлена широким распространением тревожности, а также эмоциональными нарушениями среди детей младшего школьного возраста. Методы исследования: — теоретические: анализ психологической и педагогической литературы по теме исследования; — эмпирические: наблюдение, беседа с классным руководителем, а также диагностические методики: тест школьной тревожности Филипса, проективная методика для диагностики школьной тревожности А. М. Прихожан, проективная методика «Рисунок школы». Полученные данные, говорят об эффективности выявленных нами, психолого-педагогических условиях, способствующих снижению уровня школьной тревожности на уроках. Результаты данной выпускной квалификационной работы могут быть применены в различных общеобразовательных учреждениях, учителями начальной школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 385557