Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Савельева С. А. Коррекция навыков чтения у слабоуспевающих обучающихся 8-9 лет: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 81 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385573.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Работы студентов

Аннотация:
От умения читать во многом зависит успех учебной деятельности обучающегося не только на уроке литературного чтения, но и на других предметах. Какую бы деятельность школьника мы не затронули, каждая из них базируется на чтении — правильном и осознанном. Лишь в самом начале обучения чтение является содержанием учебной деятельности, но затем оно выступает как необходимое средство с помощью которого обучающийся имеет возможность приобретать новые знаний, расширять и углублять те знания, которые он имеет на данный момент. Методы исследования: Анализ научно-методической литературы; констатирующий, и контрольный этапы диагностики, формирующий эксперимент; количественный и качественный анализ данных констатирующего и контрольного этапов. Практическая значимость состоит в том, что, если возникает проблема несформированности или недостаточного для данного возраста уровня сформированности навыков чтения — это может стать серьезным барьером на пути к успешному обучению ребенка в школе. Если такая проблема возникла, необходима коррекция этих навыков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385573
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/SavelyevaSA_2019/SavelyevaSA_81.pdf