Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Ефанова О. В. Возможности «Московской электронной школы» в формировании метапредметных компетенций в процессе изучения курса «Финансовая грамотность» у учащихся девятых классов: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 83 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385775.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена актуальной проблеме изучения использования интерактивных образовательных ресурсов при формировании метапредметных компетенций учащихся. В работе изучено понятие: «матапредмет». В ходе проведения исследования определены и экспериментально изучены особенности формирования группы метапредметных компетенций, проведен анализ возможностей современной школы. В эмпирической части исследования доказано, что уровень владения метапредметными компетенциями значительно повышается при использовании ресурса Московской электронной школы в процессе обучения. Полученные результаты исследования формирования метапредметных умений подтвердили нашу гипотезу об эффективности использования ресурса «Московская электронная школа»
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 385775
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2019/EfanovaOV_2019/EfanovaOV_83.pdf