Комиссарова И. Н. Взаимосвязь функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=385780.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено актуальной проблеме изучения взаимосвязи функциональной грамотности и действия анализа у учащихся 8-х классов основной школы. В связи с данной целью в нашей работе изучено понятие “Функциональная грамотность” в отечественной психолого-педагогической литературе, подходы и способы её развития в современном образовании. Так же, изучено понятие “действие анализа” в современной педагогике и психологии, его влияние на формирование функциональной грамотности у учащихся основной школы. Эмпирическая часть исследования показывает, что для развития функциональной грамотности у учащихся 8-х классов основной школы участникам учебно-воспитательного процесса необходимо опираться на усиление и активизацию у школьников аналитической составляющей в теоретическом мышлении. Практическим результатом стали методические рекомендации для педагогов и родителей по развитию функциональной грамотности и действия анализа у учащихся основной школы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
385780