Желанова А. М. Влияние акцентуации характера детей младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности.: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=386276.
Титульный лист
Аннотация:
Тема магистерской диссертационной работы: «Влияние акцентуации характера младшего школьного возраста на уровень конфликтности личности». Магистерская диссертационная работа состоит из 3 глав. В первой главе представлен теоретический анализ подходов изучения акцентуации характера и ее влияние на уровень конфликтности младших школьников. Раскрыты понятия: акцентуация характера и конфликтность, их особенности, направления, функции и задачи. Вторая глава посвящена исследованию акцентуации характера и степени конфликтности детей младшего школьного возраста. Также определению взаимосвязи между двумя этими понятиями. Представлены организационно-методические основы исследования, анализ и интерпретация полученных результатов. В третьей главе представлены мероприятия коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками. Разработан тематический план тренинга с целью снижения уровня агрессивности, импульсивности, а также усвоению позитивных форм взаимодействия с окружающими. Представлена методика проведения занятия. Также предложены рекомендации по совершенствованию работы с младшими школьниками, имеющими акцентуации характера, влияющими на уровень конфликтности. В работе были выбраны экспериментальный метод и психодиагностические методы. А, именно тестирование, анкетирование, беседа, также были использованы проективные методики. Магистерская диссертационная работа выполнена на 95 страницах, содержит 15 рисунков и 4 таблицы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
386276