Кулешова Т. В. Гендерные различия структуры агрессивности у детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388323.
Титульный лист
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию гендерных особенностей агрессивности у подростков. Цель исследования: изучить гендерные особенности структуры агрессивности у детей. Объект исследования: детская агрессивность. Предмет исследования: гендерные особенности агрессивности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть отечественные и зарубежные подходы к исследованию агрессивности в психологии. 2. Выявить особенности агрессивного поведения в подростковом возрасте. 3. Провести эмпирическое исследование гендерных особенностей агрессивности у подростков. Гипотеза: Мальчикам более свойственна физическая агрессия, а девочкам свойственна вербальная агрессивность. В ходе работы над данной темой нами применялись методы: А) теоретические (изучение литературы по выбранной нами теме, анализ материалов периодики, сравнение); Б) эмпирические (анкетирование, тестирование). Методики исследования: 1) Методика исследования агрессивности А.Басса-А. Дарки 2) Тест агрессивности Л.Г. Почебут Практическая значимость исследования заключается в том, что материалы исследования могут использовать в своей работе практические психологи, классные руководители и социальные педагоги. Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, выводов, библиографии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
388323