Паташури А. Г. Влияние социально-психологического тренинга на коммуникативную компетентность учащихся: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388703.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена влиянию социально-психологического тренинга на уровень коммуникативной компетентности. Объект исследования — коммуникативная компетентность студентов. Предмет исследования — социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности. Основными методическими средствами работы являются: методика Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина для определения уровня тревожности, методика «Коммуникативные и организаторские склонности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин (КОС) Диагностика «эмоционального интеллекта» (Н. Холл) , социально-психологический тренинг, направленный на повышение у студентов уровня коммуникативной компетентности. В ходе исследования подтверждены гипотезы о том, что: 1) социально-психологический тренинг влияет на уровень коммуникативной компетентности студентов и способствует развитию коммуникативных навыков его участников; 2) существует взаимосвязь между уровнем и особенностями коммуникативной компетентности у студентов и их индивидуально-психологическими особенностями (уровнем ситуативной тревожности, уровнем личностной тревожности, уровнем социальной тревожности). Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей коммуникативной компетенции, а также эмоционального интеллекта у студентов, а также выявляют возможности повышения этих показателей средствами социально-психологического тренинга.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
388703