Татаренкова Е. В. Психологические особенности адаптации современных школьников при переходе в основную школу: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389548.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассматривался вопрос о психологических особенностях адаптации современных школьников при переходе в основную школу, в связи с изменением статуса школьника и системы образования. С целью помочь пятиклассникам пройти с наименее сложно адаптивные процессы. Адаптация пятиклассников выпадает на возрастной кризис, поэтому процесс вдвойне осложнен, в данный период адаптации проходят как возрастные изменения, так и изменения в процессе приспособления к новому статуса школьника. С помощью методик диагностик использованных в исследовании удалось выявить три группы с разным уровнем адаптации. Для которых характерны определенные особенности в прохождении адаптивных процессов. В результате исследования на основании полученных данных были разработаны рекомендации для родителей пятиклассников, об особенностях адаптации при переходе из начальной в основную школу. Так как они меньше всего, по отношению к учителям и психологам, осведомлены про особенности адаптации пятиклассника.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
389548