Бисеровская А. С. Особенности формирования круга детского чтения в образовательной работе с дошкольниками: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2019. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=391728.
Титульный лист
Аннотация:
Проблема связной речи и ее развития посредством художественной литературы является актуальной в современном мире и в образовании в целом. На основе теоретического анализа психолого-педагогической литературы были выделены критерии подбора книг для развития связной речи старших дошкольников. На основе разработанных критериев сформирован перечень детских литературных произведений. Была проведена образовательная работа по развитию связной речи с использованием детской литературы, отобранной по критериям. Далее была проведена оценка эффективности использования подобранной литературы по критериям, тем самым показав, что эффективность образовательной работы по развитию диалогической и монологической речи может быть обеспечена за счет специфики формирования круга детского чтения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
391728