Описание
Зотова Е. А. Особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9-х классов: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 70 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=392894.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе проанализирована малоизученная проблематика — особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, подходы, подростковый возраст. Объект исследования: представление об эмоциях как аспект эмоционального интеллекта Предмет исследования: представление об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов Цель исследования: изучение особенностей представлений об эмоциях у обучающихся 5 — х и 9 — х классов Структура работы предоставлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком (61 источник) и приложением (1 приложение) Во введении определены актуальность темы, цели, задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В первой главе проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных концепций эмоционального интеллекта, а также особенностей подросткового возраста и эмоционального интеллекта подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященный особенностям представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов, проведен анализ полученных результатов исследования. В работе предоставлено: 1 таблица и 9 рисунков Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу (67 страниц основного текста и 4 страницы приложений).
В данной работе проанализирована малоизученная проблематика — особенности представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов. Ключевые слова: эмоциональный интеллект, подходы, подростковый возраст. Объект исследования: представление об эмоциях как аспект эмоционального интеллекта Предмет исследования: представление об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов Цель исследования: изучение особенностей представлений об эмоциях у обучающихся 5 — х и 9 — х классов Структура работы предоставлена введением, двумя главами, выводами, заключением, библиографическим списком (61 источник) и приложением (1 приложение) Во введении определены актуальность темы, цели, задачи, поставленные в данной работе, объект и предмет исследования. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В первой главе проведен теоретический анализ отечественных и зарубежных концепций эмоционального интеллекта, а также особенностей подросткового возраста и эмоционального интеллекта подростков. Во второй главе представлены результаты эмпирического исследования, посвященный особенностям представлений об эмоциях у обучающихся 5–х и 9–х классов, проведен анализ полученных результатов исследования. В работе предоставлено: 1 таблица и 9 рисунков Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу (67 страниц основного текста и 4 страницы приложений).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 392894