Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Своротова Ю. В. Взаимосвязь игры и обучения младших школьников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 95 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393519.
Рубрики:

 • Детская психология → Психология игры

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Взаимосвязь игры и обучения в младшем школьном возрасте изучена недостаточно: в частности, накоплено мало данных о влиянии игры на формирование универсальных учебных действий. Исследование представляет собой формирующий эксперимент, состоящий из трех этапов: 1) диагностика универсальных учебных действий и игровой деятельности младших школьников, 2) формирование универсальных учебных действий посредством игры с правилами, 3) диагностика универсальных учебных действий младших школьников. Результаты показывают, что участие ребенка в играх с правилами, подобранных в соответствии с его учебными трудностями, повышает показатели развития универсальных учебных действий ребенка (регулятивные, познавательные, коммуникативные и личностные учебные действия). Полученные результаты могут быть использованы для построения образовательного процесса администрацией школ, учителями, психологами и другими специалистами, работающими с детьми, а также родителями и другими лицами, заинтересованными в учебной успеваемости ребенка.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 393519
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2020/SvorotovaYuV_2020/SvorotovaYuV_95.pdf