Описание
Шубина О. С. Влияние включенности экспериментатора на процесс решения испытуемым творческой задачи: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 65 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395428.
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Экспериментальная психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению изменений, происходящих в процессе решения испытуемым творческой задачи при варьировании степени включенности экспериментатора. Проведенное исследование позволило расширить представления о контакте экспериментатора испытуемого как факторе продуктивности решения творческих задач. Выводы, полученные в результате нашего исследования, показывают, что включенность экспериментатора оказывает влияние на успешность решения задачи. В экспериментах с нейтральным отстраненным экспериментатором успешных решений меньше более чем в 4 раза (3/13). В экспериментах с включенным экспериментатором успешных решений только в два раза меньше, чем неуспешных (6/12). Также нам удалось показать характер влияния включенности экспериментатора с помощью методики уровнево-динамического анализа решения творческих задач, разработанной В. К. Зарецким, И. Н. Семеновым и С. Ю. Степановым.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению изменений, происходящих в процессе решения испытуемым творческой задачи при варьировании степени включенности экспериментатора. Проведенное исследование позволило расширить представления о контакте экспериментатора испытуемого как факторе продуктивности решения творческих задач. Выводы, полученные в результате нашего исследования, показывают, что включенность экспериментатора оказывает влияние на успешность решения задачи. В экспериментах с нейтральным отстраненным экспериментатором успешных решений меньше более чем в 4 раза (3/13). В экспериментах с включенным экспериментатором успешных решений только в два раза меньше, чем неуспешных (6/12). Также нам удалось показать характер влияния включенности экспериментатора с помощью методики уровнево-динамического анализа решения творческих задач, разработанной В. К. Зарецким, И. Н. Семеновым и С. Ю. Степановым.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395428