Канышев С. А. Особенности пространственного фактора у детей и подростков с нарушением зрения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=398947.
Аннотация:
В современном мире количество детей с различными нарушениями зрения растет с каждым днем. В основном с развитием детей и подростков с нарушенным зрением занимаются дефектологи. Однако в последнее время в некоторых учебных заведениях появился запрос на нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей инвалидов. Данная тенденция обусловлена сложными или сочетанными заболеваниями у детей с нарушенным зрительным аппаратом. В данной работе мы провели нейропсихологическое обследование с помощью нейропсихологической батареи методик для исследования пространственного фактора (зрительно-пространственного, пространственного и квазипространственнго восприятия), зрительную память, межполушарное взаимодействие на уровне кинестетики, динамический праксис и импульсивную деятельность у детей и подростков с нарушением зрения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
398947