Шагманов В. Р. Трудности освоения студентами-психологами рефлексивно-деятельностного подхода к оказанию психолого-педагогической помощи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403726.
Аннотация:
Целью исследования являлось собрать, проанализировать и обобщить данные о трудностях, возникающих у студентов-психологов при освоении РДП. В исследовании участвовали четыре человека. В качестве основного метода исследования применялся тематический качественный анализ собранных данных. В результате исследования были выявлены некоторые трудности освоения РДП, и способы их преодоления, к которым прибегали студенты. Было показано как возникновение трудностей и степень успешности их преодоления связаны с убеждениями консультанта и базовыми установками на момент начала работы. Были проанализированы такие трудности, как актуализация привычки управлять процессом при работе с детьми, нести за него полную ответственность, трудность удержать рабочий процесс в зоне ближайшего развития, негативное отношение консультанта к собственным ошибкам и так далее. Полученные результаты исследования могут быть применены для усовершенствования методов обучения РДП, повышать эффективность работы консультанта.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
403726