Миронова М. И. Особенности коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Школьная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405979.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности коммуникативной компетентности обучающихся 7-х и 8-х лингвистических и математических классов. Гипотеза исследования — предположение о различиях коммуникативной компетентности обучающихся седьмых и восьмых лингвистических и математических классов. В исследовании с участием 77 обучающихся были применены Модифицированный вариант методики «Оценка уровня общительности» В.Ф. Ряховского, методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера, тест коммуникативных умений Л. Михельсона, «Шкала эмоционального отклика» А. Меграбяна в модификации Н. Эпштейна, опросник ДДО Е.А. Климова в модификации А.А. Азбель. Данные показывают, что у обучающиеся обоих профилей преобладают нормальная коммуникабельность, компетентный способ общения, а также высокий и средний уровень коммуникативного контроля. У обучающихся 8 лингвистического и математического классов имеются значимые различия по уровню коммуникативной компетентности и выраженности эмоционального отклика, что может быть связано с более длительным обучением в различных образовательных ситуациях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
405979