Семенова А. А. Использование сенсорных игр для развития коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=407388.
Аннотация:
Данная работа посвящена изучению влияния коррекционных занятий с использованием сенсорных игр на развитие коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (далее РАС). Развитие коммуникативных навыков у детей с аутизмом необходимо для их успешной социальной адаптации. В связи с этим важным является изучение наиболее эффективных подходов для работы с детьми с РАС, его более тяжелыми формами в особенности. В представленной работе будут рассмотрены теоретические аспекты проблемы, а также будет проведено эмпирическое исследование, доказывающее эффективность занятий с использованием сенсорных игр в отношении развития коммуникативных навыков у дошкольников с РАС.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
407388