Кошелева С. Н. Влияние игрового виртуального контента на эмоциональную сферу младшего школьника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=478020.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность данного исследования заключается в необходимости изучения влияния игр виртуальной реальности на подрастающее поколение, в частности младших школьников. Эмоции ребенка и его психологическая безопасность встают во главе угла исследования. Это связано с тем, что психика ребенка 7–11 лет лабильна и подвержена изменениям при внешней стимуляции. Такой стимуляцией выступают виртуальные игры. В ходе эксперимента, мы взяли 2 группы ВР — игр: полностью безопасные (спокойные, релаксационные) и условно безопасные (присутствует какое — либо влияние на организм человека: на вестибулярный аппарат, есть шумовое и зрительное воздействие) и изучили, как они действуют на детей в реальных условиях. Выяснилось, что после того, как дети поиграли в безопасные игры, их эмоциональная безопасность стала выше, тревожность заметно снизилась. А у детей, игравших в условно безопасные ВР-игры, наоборот, тревожность и агрессия повысились. Хотя, все игры были подобраны в соответствии с рекомендациями экспертов и производителей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
478020