Описание
Милютина В. В. Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творческой активности: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 84 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492560.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Актуальность работы обусловлена недостаточной разработкой проблемы психологических факторов, способствующих развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста. В представленной работе в качестве ведущего фактора развития творческих возможностей в дошкольном возрасте рассматривается функциональное преобразование игровых предметных действий. В пилотажном исследовании приняли участие 10 воспитанников (2 группы по 5 детей) средней группы, в основном экспериментальном исследовании — 14 воспитанников (2 группы по 7 детей) старшей группы дошкольного отделения Школы №777 имени Героя Советского Союза Е. В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что организация занятий, направленных на активное функциональное преобразование игровых предметных действий, способствует развитию творческого отношения к условиям и формам игровой деятельности и развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста.
Актуальность работы обусловлена недостаточной разработкой проблемы психологических факторов, способствующих развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста. В представленной работе в качестве ведущего фактора развития творческих возможностей в дошкольном возрасте рассматривается функциональное преобразование игровых предметных действий. В пилотажном исследовании приняли участие 10 воспитанников (2 группы по 5 детей) средней группы, в основном экспериментальном исследовании — 14 воспитанников (2 группы по 7 детей) старшей группы дошкольного отделения Школы №777 имени Героя Советского Союза Е. В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что организация занятий, направленных на активное функциональное преобразование игровых предметных действий, способствует развитию творческого отношения к условиям и формам игровой деятельности и развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 492560