Яковлев Д. Ф. Гендерные конфликты в современной образовательной организации: причины, особенности и пути разрешения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492817.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность темы исследования определяется ее влиянием на формирование ментально здорового поколения, которое руководствуется принципами уважения, поддержки и эм-патии, что является залогом сохранения традиционных ценностей Российского общества. Образовательные учреждения играют ключевую роль в формировании мировоззрения и социальных взаимодействий, которые во взрослой жизни могут отразиться на взаимоот-ношениях в семье и коммуникации человека с другими членами общества. В работе представлен аналитический обзор научной литературы, а также использованы следующие эмпирические методики: «гендерные характеристики личности» И. С. Клециной, «конфликтологическая культура личности» О. И. Щербакова, а также «социально-психологический климат» О. С. Михалюка и А. Ю. Шалыто. В ходе работы было проведено эмпирическое исследование и доказана эффективность программы профилактики гендерных конфликтов, в чем и заключается практическая зна-чимость нашей работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
492817