Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Полякова К. П. Ценностные ориентации и стрессоустойчивость тьюторов в инклюзивном образовании: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 89 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498536.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

 • Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Целью данного исследования было изучение связи между ценностными ориентациями и стрессоустойчивостью тьюторов в инклюзивном образовании. Исследование проводилось на базе инклюзивного центра «Моя Планета» в г. Москва и г. Сочи. В нем приняли участие 57 человек. Для изучения поставленной проблемы проводилось три методики: опросник диагностики ценностных ориентаций Щварца, опросник на самооценку стрессоустойчивости личности (Н. В. Киршева, Н. В.Рябчикова) и социально-демографический опросник. В результате были выявлены некоторые закономерности между уровнем стрессоустойчивости и ценностными ориентациями в зависимости от стажа работы. Все гипотезы подтвердились. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью их применениях в практике тьюторов в инклюзивном образовании.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 498536
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2024/PolyakovaKP_2024/PolyakovaKP_89.pdf