Сорокалетова А. И. Коррекция пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498579.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование проведено в рамках нейропсихологии детского возраста и посвящено изучению особенностей динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в ходе нейропсихологической и психолого-педагогической коррекции в сравнении с нормативно развивающимися сверстниками. В исследовании приняли участие две экспериментальные группы по 15 человек в каждой и одна контрольная группа, включающая 16 детей. Динамика в ходе коррекции оценивалась при помощи батареи нейропсихологических методик. Полученные данные позволили выявить особенности динамики пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в зависимости от коррекционной программы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
498579