Ташбаева А. Ш. Влияние нарушений слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое образование (бакалавр)". Профиль программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500785.
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей влияния нарушения слухового восприятия на формирование просодических компонентов у школьников с дизартрией. Проблема исследования является актуальной с связи с недостаточной освещенностью данной темы в специальной литературе, что, в свою очередь, влияет на эффективность логопедической помощи. Исследование, проведенное в период с 2023 по 2024 гг., было направлено на изучение состояния просодической стороны речи и слухового восприятия у школьников с дизартрией. По результатам экспериментального исследования был проведен анализ полученных данных и описаны особенности просодики и слухового восприятия у школьников с дизартрией, была выявлена взаимосвязь изучаемых процессов. В соответствии с результатами констатирующего эксперимента была разработана система упражнений с параллельным воздействием на один из взаимозависимых компонентов слухового восприятия и просодической системы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
500785