Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кутепова, Е.Н. - Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...

    Кутепова, Е.Н. - Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...

    Статья
    Автор: Кутепова, Е.Н.
    Психологическая наука и образование: Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...
    2011 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    74.3

    Кутепова, Е.Н.
    Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е.Н. Кутепова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2011. – №1 2011. – С. 103-112. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n1/39891.shtml.

    Проанализированы формы и условия получения образования в России детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе и инклюзивного. Определены трудности, тормозящие сближение специального (коррекционного) и общего образования, и обоснована необходимость создания модели взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования по сопровождению детей с ОВЗ в системе общего образования. Сформулированы профессиональные компетенции учителей специальных коррекционных образовательных учреждений (СКОУ), определяющие успешность работы специалиста в инклюзивной практике. Представлен опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования трех российских регионов: 1) разноуровневая модель взаимодействия систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья Псковской области; 2) ресурсные центры специального (коррекционного) образовательного учреждения в Калининградской области; включение в структуру СКОУ региональных центров сопровождения дистанционного и инклюзивного образования Чувашской Республики

    ББК 74.3


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование №1 2011
    Международный образовательный и психологический колледж, Психологический институт РАО, 2011 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159