Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дебелов, В.А. - SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)

    Дебелов, В.А. - SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дебелов, В.А.
    SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)
    Издательство: Сибирское университетское издательство, 2001 г.
    ISBN 5-94087-018-X
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дебелов, В.А.
    SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) / Дебелов В. А. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2001. – 311. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57166 . – На рус. яз. – ISBN 5-94087-018-X.

    Книга посвящена вопросам программирования динамических графических приложений в среде MS Windows на базе суперсистемы DirectX фирмы Microsoft. Авторы разработали и представили объектно-ориентированную оболочку для основных графических частей: DirectDraw – двумерной динамической графики и Direct3D – трехмерной динамической графики. При написании книги авторы избрали конструктивный подход, они вместе с читателем строят новую систему SmogDX и при этом изучают базовое обеспечение – DirectX. Таким образом, читатель не только знакомится с системой SmogDX, но и изучает наиболее существенные функциональные средства DirectX. В связи с этим данную книгу можно рассматривать и как учебное пособие по введению в программирование на DirectDraw и Direct3D. Книга заполняет нишу литературы и пособий на русском языке по применению DirectX, ориентирована на широкий круг программистов разного уровня подготовки: школьников, студентов, научных работников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159