Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Невоструев, П.Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс

    Невоструев, П.Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Невоструев, П.Ю.
    Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс
    Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
    ISBN 978-5-374-00226-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Невоструев, П.Ю.
    Маркетинг и маркетинговые исследования. Учебно-методический комплекс / Невоструев П. Ю. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 47. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.

    Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159