Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Собкин, В.С. - Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену

    Собкин, В.С. - Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Собкин, В.С.
    Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену
    Серия: Труды по социологии образования, Социокультурные проблемы современного образования
    Издательство: Институт социологии образования РАО, Институт социологии образования РАО, 2009 г.
    ISBN 978-5-901289-19-8
    1
    2
    3
    4
    5

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    60.5 С54

    Собкин, В.С.
    Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену / В.С. Собкин. – Москва : Институт социологии образования РАО, 2009. – 191 с. – (Труды по социологии образования ; том 13. Выпуск 23) (Социокультурные проблемы современного образования) . – ISBN 978-5-901289-19-8.

    Монография подготовлена по материалам социологического опроса 2334 учителей общеобразовательных школ, который был проведен Институтом социологии образования РАО в четырех регионах (Москва, Московская область, Красноярский и Ставропольский края). В опросе принимали участие учителя сельских и городских школ, преподающие различные учебные дисциплины в старших классах. В работе анализируются мнения учителей об адекватности ЕГЭ как объективного показателя при итоговой аттестации и вступительных испытаниях в вуз. Специальное внимание уделено представлениям педагогов о социальных функциях ЕГЭ и тех рисках, которые связаны с введением ЕГЭ. Обсуждается круг вопросов, касающихся влияния ЕГЭ на различные компоненты учебной деятельности: цели, содержание, методы преподавания и формы контроля. Специальная глава посвящена проблемам повышения профессиональной квалификации учителей в связи с введением ЕГЭ. Монография адресована специалистам в области педагогики, психологии и социологии, практическим работникам системы образования. Представленные материалы могут быть использованы при подготовке спецкурсов по социологии образования для студентов педагогических факультетов, факультетов социологаи и социальной работы, атакже курсов поышения квалификации работников образования.

    ББК 60.5
    С54


    Общий = Социология
    Общий = Образование. Педагогическая наука
    Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159