Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Натадзе, Р.Г. - К онтогенезу формирования понятия

    Натадзе, Р.Г. - К онтогенезу формирования понятия

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Натадзе, Р.Г.
    К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте
    Издательство: Мецниереба, 1976 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Н33

    Натадзе, Р.Г.
    К онтогенезу формирования понятия : формирование понятия в школьном возрасте / Р.Г. Натадзе. – Тбилиси : Мецниереба, 1976. – 266 с.

    Экспериментальное исследование монографического характера, проведенное 6-ю составленными автором экспериментальными методами изучения формирования новых, но реальных понятий, в книге дается психологический анализ этих методов, построенных на критическом анализе традиционных «классических» методов изучения формирования понятия. в монографии шаг за шагом прослеживается развитие формирования понятия с 7- и до 17-летнего возраста, устанавливается ряд ступеней в развитии отдельных процесcoв — компонентов формирования понятия. В частности, вторая часть монографии посвящена развитию до этого экспериментально не изучавшейся той ведущей познавательной но существенных, а не просто общих признаков понятия. в заключение дается ряд общепсихологических выводов о психологии понятия, в частности, экспериментально установленная в данном исследовании психологическая природа обобщения понятий противопоставляется традиционно принятой в экспериментальной психологии формальнологической интерпретации этого процесса, также утверждается кардинальное отличие психологической природы основной познавательной функции понятия, заключающейся в объективации в понятии существенных признаков, от объективации общих признаков, которые до сих пор в экспериментальной психологии не дифференцировались.

    ББК 88.8
    Н33


    Общий = Детская психология
    Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159