Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хохлова, А.Ю. - Роль жестового языка в интеллектуальном и социальном развитии глухих детей: обзор зарубежных публ...

    Хохлова, А.Ю. - Роль жестового языка в интеллектуальном и социальном развитии глухих детей: обзор зарубежных публ...

    Статья
    Автор: Хохлова, А.Ю.
    Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Роль жестового языка в интеллектуальном и социальном развитии глухих детей: обзор зарубежных публ...
    Role of sign language in intellectual and social development of deaf children: Review of foreign publications
    2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.48

    Хохлова, А.Ю.
    Роль жестового языка в интеллектуальном и социальном развитии глухих детей: обзор зарубежных публикаций = Role of sign language in intellectual and social development of deaf children: Review of foreign publications / А.Ю. Хохлова // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2013. – №4 2013. – С. 59-68. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2013/n4/65488.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=165974.

    В статье представлен обзор зарубежных психологических исследований, касающихся жестового языка как средства коммуникации глухих. Рассматривается вопрос влияния владения жестовым языком на познавательное развитие, эффективность и позитивную окрашенность общения с родителями, повышение уровня учебных достижений глухого ребенка.
    The article provides an overview of foreign psychological publications concerning the sign language as a means of communication in deaf people. The article addresses the question of sing language's impact on cognitive development, efficiency and positive way of interacting with parents as well as academic achievement increase in deaf children.

    ББК 88.48


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
    Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Нет экз.
    Выпуск

    Современная зарубежная психология Journal of modern foreign psychology №4 2013
    МГППУ, 2013 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159