Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении

    Смирнова, Е.О. - Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении

    Статья
    Автор: Смирнова, Е.О.
    Вопросы психологии: Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении
    Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems
    2008 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    88.8

    Смирнова, Е.О.
    Особенности отношения родителей к ребенку с трудностями в общении = Peculiarities of parental attitudes to children with communication problems / Е.О. Смирнова, И.В. Хохлачева // Вопросы психологии : издается с 1955 года / Ред. А.Г. Асмолов, Е.В. Щедрина. – 2008. – №4 июль-август 2008. – С. 24-34. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=176581.

    Излагается экспериментальное исследование, направленное на изучение родительского отношения к детям старшего дошкольного возраста с разным характером общения со сверстниками. Главным методом исследования был сравнительный анализ родительского отношения у матерей дошкольников двух групп: с трудностями в общении и без них. Результаты показали, что в первой группе в родительском отношении значительно сильнее выражено предметное начало, т. е. что матери относятся к ребенку как к предмету обучения и воспитания, а во второй группе более представлено личностное начало матери в отношении к ребенку.
    An experimental study of parents' attitude to senior preschool children with different styles of communication with peers is described. The principal research method was comparative analysis of parental attitudes in mothers of two groups of preschoolers: those with and without communication problems. The findings show that the first group of mothers display an object-oriented attitude: They tend to treat the child as an object of instruction and upbringing. Mothers of the second group are more orientated towards the personality in the child.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Возрастные особенности
    Общий = Социальная психология : Психология семьи, быта, детско-родительских отношений

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     5 из 5
    Выпуск

    Вопросы психологии: издается с 1955 года №4 июль-август 2008
    ООО 'Вопросы психологии', 2008 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159