Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы

    Мокшанцев, Р.И. - Психология рекламы

    Доступно
     28 из 28
    Книга
    Автор: Мокшанцев, Р.И.
    Психология рекламы : учебное пособие
    Серия: Высшее образование
    Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение, 2000 г.
    ISBN 5-16-000135-2

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 М74

    Мокшанцев, Р.И.
    Психология рекламы : учебное пособие / Р.И. Мокшанцев. – Москва : Инфра-М ; Новосибирск : Сибирское соглашение, 2000. – 230 с. – (Высшее образование) . – ISBN 5-16-000135-2.

    Обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. Представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний

    ББК 88.5
    М74


    Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 15 15
    Сретенка АБ 8 8
    Шелепиха ЧЗ 3 3
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159