Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра...

    Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра...

    Доступно
     3 из 3
    Книга
    Автор:
    Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического ра... : учебно-методическое пособие
    Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays
    Издательство: Российский университет дружбы народов, 2007 г.
    ISBN 978-5-209-02724-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.3 П86

    Психолого-педагогические и методические аспекты обучения чтению детей с задержкой психического развития = Psychological, Pedagogical and Methodological Aspects in Teaching Reading to Children with Mental Development Delays : учебно-методическое пособие / ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова. – Москва : Российский университет дружбы народов, 2007. – 81 с. – 4,88 усл. печ. л. – ISBN 978-5-209-02724-9.

    В данном пособии представлены методические материалы для обучения чтению детей с задержкой психического развития (ЗПР) по годам обучения. Дети с ЗПР испытывают разнообразные трудности при обучении, и в частности при обучении русскому языку и чтению. Подготовка к обучению чтению, как и письму, начинается в добукварный период и направлена на формирование звукового анализа и синтеза. Его продолжительность обычно совпадает с подготовительным этапом обучения грамоте (около двух месяцев). Основными направлениями деятельности педагога на этом этапе являются следующие: формирование основ навыка чтения, развитие речи, общее развитие и воспитание детей. Содержанием работы является ознакомление детей с доступными по возрасту художественными произведениями и развитие речи. Учитывая особенности детей с задержкой психического развития, отдельные тексты в пределах темы могут быть предметом углубленной работы, а другие использоваться для ознакомительного или самостоятельного чтения. Адресовано учителям-логопедам, психологам, аспирантам, студентам дефектологических факультетов.

    ББК 74.3
    П86


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Общий = Детская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка АБ 2 2
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159