Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психологические проблемы современного бизнеса

    Психологические проблемы современного бизнеса

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Психологические проблемы современного бизнеса
    Издательство: НИУ Высшая школа экономики, 2011 г.
    ISBN 978-5-7598-0766-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Психологические проблемы современного бизнеса. – Москва : НИУ Высшая школа экономики, 2011. – 344 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=67203 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7598-0766-7.

    В сборнике представлены работы сотрудников, аспирантов и студентов кафедры организационной психологии Государственного университета — Высшей школы экономики, а также их коллег из других вузов России. Сборник включает статьи, в которых отражены основные проблемные области психологического исследования бизнеса как деятельности, социальной и профессиональной среды формирования личности. Во-первых, это результаты теоретико-эмпирических исследований различных аспектов социального и профессионального самоопределения личности в бизнесе, имиджа, профессиональных стресс-факторов, гендерной идентичности, поведения потребителей. Во-вторых, это различные аспекты исследований в сфере организационной культуры и организационного поведения, психологических факторов деловых партнерских отношений, организационной идентификации. В-третьих, это исследования социокультурных феноменов,которые могут оказывать влияние на отношение к бизнесу, инновациям, таких как социальный капитал, гражданская и религиозная идентичности,ценности, культурные стереотипы делового общения.Для специалистов в области социальной и организационной психоло-гии и смежных дисциплин.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159