Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Владиславлев, Д.Н. - Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг

    Владиславлев, Д.Н. - Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Владиславлев, Д.Н.
    Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг
    Издательство: Креативная экономика, 2012 г.
    ISBN 978-5-91292-099-8

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Владиславлев, Д.Н.
    Конкуренция и эффективность рынка трансакционных услуг / Д.Н. Владиславлев. – Москва : Креативная экономика, 2012. – 288 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=137705 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91292-099-8.

    Монография посвящена проблеме монополизации и отсутствия конкуренции, препятствующей развитию современной экономики России и других стран. В отраслях, обеспечивающих трансакции, а иными словами - движение производственных ресурсов, это явление приводит к снижению скорости и повышению затрат на осуществление трансакций. В условиях снижения эффективности производственной инфраструктуры нельзя рассчитывать на улучшение результатов внедрения инноваций. Без трансакций нет инноваций. Демонополизация рынка трансакционных услуг, роль и механизмы неценовой конкуренции в этом процессе являются значительной теоретической и практической задачей инновационного развития экономики. Среди показавших высокую эффективность механизмов неценовой конкуренции особое внимание уделено продуктовому планированию, взаимодействию с клиентами и контролю качества обслуживания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159