Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Докторов, Б.З. - Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов

    Докторов, Б.З. - Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Докторов, Б.З.
    Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов
    Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
    ISBN 978-5-4458-2863-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Докторов, Б.З.
    Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов / Б.З. Докторов. – Москва : Директ-Медиа, 2014. – 620 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210885 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4458-2863-1.

    В монографии Б.З. Докторова рассматривается широкий круг тем, касающихся возникновения и развития рекламы и опросов общественного мнения в США. При этом реклама трактуется как один из важнейших элементов системы отношений между производителем и потребителем, а изучение общественного мнения - как существенная часть американской демократии.Книга относится к историко-науковедческому жанру и базируется на исследованиях автора историко-биографической, культурологической и социологической направленности. Она знакомит читателя с малоизвестными в нашей стране процессами становления рекламы и опросов общественного мнения, а также с жизнью и творчеством ряда выдающихся рекламистов и аналитиков общественного мнения. Одновременно она дает представление о том, как проводятся историко-биографические исследования.Книга может служить пособием для преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующихся в области социологии и маркетинга. Она представляет интерес для историков, политологов, журналистов и всех тех, кто по роду своей деятельности связан с созданием рекламы и изучением общественного мнения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159